Техническая поддержка

Основная часть нашей работы – техническая поддержка пользователей персональных компьютеров.  Если у вас не открывается Word, не уходят письма из Outlook, а Windows перестала открывать нужные файлы, то это к нам. С этими и другими проблемами мы справляемся легко и непринужденно. Мы оказываем техническую поддержку по телефону, осуществляем ее удаленно и выезжаем к заказчику. Мы принимаем заявки с проблемами по телефону, на email и через сайт.

Мы оказываем техническую поддержку любых компьютерных устройств и любых операционных систем.

Мы оказываем техническую поддержку в соответствии с заранее оговоренным уровнем сервиса (SLA), в котором регламентированы сроки реакции на проблемы, сроки решения проблем и другие, заранее согласованные, параметры поддержки.